New Page 1

slide show

 

Субботняя школа      К списку уроков 3-го квартала 2014 г.

АудиоВидео
Видео материал для этого урока будет доступен, примерно, за неделю до него. Следите за «Новое на сайте» на 1-й странице.

Урок  9               Перейти к комментариям для учителей.

 

Наша миссия

Библейские тексты для исследования: Мф.5:14-16; Лк.24:48-49; Ин.20:21; Мф.28:19,-0; Откр.14:6-12 ..

Памятный стих: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф.24:14).

В начале Своего служения Иисус призвал Петра и Андрея, чтобы они были Его учениками. Это означало, что им надлежало вести к Нему других людей: «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» (Мф.4:19). Позднее Господь назначил двенадцать учеников, «чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь» (Мк.3:14). Христос посылал двенадцать апостолов, а позднее семьдесят учеников на проповедь Евангелия (Мф.10:5-15; Лк.10:1-12). В течение сорока дней после Своего воскресения Христос несколько раз являлся ученикам (1Кор.15:38) и возложил на них ответственность проповедовать Евангелие (Деян.1:2-3). Снова и снова Он поручал им проповедовать Благую весть. Хотя ни один из писателей Евангелий не зафиксировал каждое сказанное Иисусом слово, однако каждый записал по несколько предложений из Господнего поручения, и каждое такое повествование подчеркивает отдельный аспект евангельского поручения. Таким образом, мы имеем ценное видение цели, методологии и масштаба данного поручения.

В течение недели мы будем рассматривать евангельское поручение в свете того, как представил его Сам Иисус.

Воскресенье. Быть светом миру

Прочитайте Мф.5:14-16. Что говорит здесь Иисус каждому    из нас и Церкви в целом?

Во всей Библии свет ассоциируется с Богом. «Господь  свет мой»,  пел Давид (Пс.26:1), а Иоанн утверждал: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Ин.1:5). Бог  источник света. Фактически Он создал свет в самом начале, поскольку свет необходим для жизни.

Изображая тесную связь между светом и Богом, Писание часто использует свет как символ истины, знания и праведности. Ходить во свете  значит иметь богоподобный характер (Еф.5:8; 1Ин.1:7). Свет символизирует Бога, тьма  сатану. Поэтому тяжкий грех совершают люди, которые «тьму почитают светом и свет  тьмою» (Ис.5:20).

Иисус Христос, вечный Сын Божий, есть «свет человеков ... Свет истинный, Который просвещает всякого человека» (Ин.1:4,9). Только Он есть Свет, способный осветить тьму утопающего в грехах мира. Через Него мы можем быть просвещены «познанием славы Божией» (2Кор.4:6), то есть познать Его характер.

Принимая Христа как нашего Спасителя, мы становимся «сынами света» (Ин.12:36; 1Фес.5:5). Но мы не имеем света в самих себе. Подобно Луне, мы можем только отражать освещающий нас свет. Позволяя Иисусу сиять через нас, мы совершаем добрые дела не для того чтобы продемонстрировать собственную добродетель, но чтобы вести людей к прославлению Бога.

«Когда в сердце обитает Христос, свет Его присутствия невозможно скрыть. Если люди, называющие себя последователями Христа ... не распространяют вокруг себя свет, значит у них нет связи с Источником света» (Э. Уайт. Нагорная проповедь, с. 41).

Не абсурдно ли было бы зажигать светильник лишь для того, чтобы поставить его «под сосуд или под кровать» (Мк.4:21)? Почему же мы порой поступаем так со светом Христа? Тайный ученик не более полезен, чем скрытый под сосудом светильник в темную ночь. Поэтому Господь призывает: «Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою» (Ис.60:1).

Как мы уже говорили выше, Луна не имеет собственного света, а отражает свет Солнца. Исходя из этого примера, подумайте, как должен быть явлен наш духовный свет?

Понедельник. Быть свидетелями

Первая встреча Иисуса с учениками после Его воскресения была очень важна. Они были напуганы, разочарованы, растеряны, испытывали страдания. Из страха ученики заперли двери комнаты, в которой находились, но Иисус вошел и стал посреди них. Ясным теплым голосом Он сказал: «Мир вам». Ошеломленные и испуганные апостолы не могли поверить своим глазам и ушам. С любовью Иисус показал ученикам Свои руки и ноги, объяснив все, что говорят о Нем Писания. В ту ночь Его присутствие и слова преобразили их, рассеяв беспокойство и неверие, наполнив миром и радостью, исходящими от уверенности в Его воскресении.

Затем Христос начал объяснять ученикам их миссию, постепенно помогая постичь значение возложенной на них ответственности как свидетелей Его жизни, смерти, воскресения, Его силы прощать грехи и преобразовывать жизни (Лк.24:46-48). Они точно видели, что Он умер, а теперь созерцали Его живым. Теперь ученики могли свидетельствовать о том, что Иисус  Спаситель мира.

Свидетелем может быть человек, который лично видел какое-то событие или происшествие. Если человек дает показания на основании чьих-то слов, он не может быть свидетелем. Мы можем свидетельствовать, основываясь только на собственном опыте, а не на опыте другого человека. Будучи прощенными и спасенными от своих грехов, мы обладаем преимуществом рассказывать окружающим, что сделал для нас Иисус.

Какая существует связь между получением Святого Духа и свидетельством о Христе? Лк.24:48-49; Деян.1:8. См. также Ис.43:10,12;44:8.

 

Книга Деяния показывает, что свидетельство верующих может обладать силой убеждения только благодаря присутствию Святого Духа в их сердцах. Получив Духа, «апостолы ... С великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа» (Деян.4:33). То есть они могли говорить открыто и с великою силою о том, чему сами были свидетелями и что пережили. Наше свидетельство о Христе всегда должно включать в себя наш личный опыт с Ним.

Каков ваш личный опыт общения с Господом? Что Бог совершил в вашей жизни, о чем вы можете засвидетельствовать окружающим? Поделитесь вашим ответом на уроке в субботу.

Вторник. «Так и Я посылаю вас»

Евангелие от Иоанна также описывает первую встречу Иисуса с учениками в верхней горнице, однако упоминает детали, о которых не сказано в Евангелии от Луки.

Согласно Евангелию от Иоанна, как Иисус определил миссию верующих? Ин.20:21. 

 

Иисус уже упоминал эту мысль несколькими днями раньше, когда молился: «Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир» (Ин.17:18). Посылать кого-то подразумевает, что посылающий имеет власть над посылаемым. Также сюда входит наличие цели, поскольку человека посылают с определенной миссией, которую он должен выполнить. Иисус был послан Отцом спасти мир (Ин.3:17), а мы посланы Иисусом провозглашать дарованное Им спасение. Нам поручено продолжать работу Христа, которая заключается в бескорыстном служении всем людям (Мф.9:35). Но Он ожидает от нас больше, чем продолжение  начатой Им работы. «Верующий в Меня,  сказал Господь,  дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит» (Ин.14:12).

Иисус послал Святого Духа, чтобы ученики могли справиться со своей миссией. При творении Бог «вдунул в» Адама «дыхание жизни» (Быт.2:7). Теперь Иисус «дунул», чтобы ученики приняли «Духа Святого» (Ин.20:22). Как дыхание жизни превратило безжизненный прах в живое существо, так и Святой Дух превратил боязливых разочарованных учеников в сильных живых свидетелей, чтобы они продолжили дело Иисуса. Сегодня для исполнения вверенного нам поручения необходимо такое же помазание Святым Духом.

Иисус призвал вас быть свидетелем. о чем вы можете свидетельствовать? То есть, что вы видели или пережили с Иисусом, о чем можете рассказать окружающим?

Среда. Делайте учениками

После Своего воскресения Иисус встретился с учениками в Галилее на горе, куда велел им прийти (Мф.28:16). Не только одиннадцать апостолов, но более пятисот братьев собрались там, чтобы встретить воскресшего Господа (1Кор.15:6). Победивший смерть сказал им: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф.28:18). Теперь сила и власть Христа уже не были добровольно ограничены, как во время Его земного служения. Скорее, как до воплощения, Его власть распространилась на всю Вселенную. Основываясь на Своей. неоспоримой власти, Господь озвучивает Своим последователям их миссию.

Согласно повествованию Матфея, Иисус, провозглашая великое поручение, использовал глаголы и их формы: идите, научите, крестя и уча. К сожалению, многие переводы Библии не отражают того факта, что в греческом тексте в повелительном наклонении используется только один глагол «научите» (греч.  делайте учениками), в то время как другие три слова  формы глагола. это значит, что предложение сосредоточено на словосочетании «делайте учениками», а остальные три действия зависимы от этого.

Какова роль таких действий, как идти, крестить и учить, в выполнении повеления «делайте учениками»? Мф.28:19-20.

 

Поручение Иисуса указывает на три действия, связанные с ведением людей к ученичеству. Данные три действия не обязательно должны следовать в строгой последовательности; они, скорее, дополняют друг друга. Посещая разные места, со временем охватывая вестью весь мир, мы должны учить всему, чему учил Иисус, крестить принимающих Его как Спасителя и желающих соблюдать все, что Он повелел.

Мы радуемся, когда кто-то принимает крещение, но крещение не конец истории. Это лишь часть процесса ведения к ученичеству. Наша задача - пригласить людей следовать за Иисусом, что значит верить в Него, повиноваться Его учению, следовать Его примеру и приглашать окружающих также становиться Его учениками.

В рассматриваемом нами тексте слово все очень значимо. Поскольку Иисусу дана всякая власть, мы должны идти ко всем народам, уча их соблюдать все, переданное в Евангелии, с уверенностью, что Христос с нами всегда, во все дни до скончания века.

Подумайте о своей общине. Что члены общины делают для того, чтобы обучать и накидать новообращенных верующих? Что еще можно сделать? Также спросите себя: какими талантами вы обладаете, которые можно использовать в исполнении евангельского поручения?

Четверг. Проповедуйте Евангелие

С характерной лаконичностью и ясностью Евангелие от Марка представляет великое поручение в одном коротком предложении: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк.16:15). Как и в Евангелии от Матфея, глагол «идите» в греческом оригинале является причастием, указывающим не на задачу, а на движение, необходимое для выполнения этой задачи. Сама миссия выражена греческим глаголом «керюссо» в повелительном наклонении. «Керюссо» означает «громко провозглашать, оповещать, проповедовать». Марк использует этот термин четырнадцать раз, больше чем любой другой евангелист. Церковь должна провозглашать Евангелие.

Во время служения Иисуса двенадцать учеников не были посланы к язычникам, а только «к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.10:6). Теперь же они посланы проповедовать по всему миру, «всей твари». Одиннадцать учеников никогда не смогли бы донести Евангелие всему миру, а тем более каждому живущему в нем человеку. Такое задание всемирного масштаба требует участия всей Церкви. Оно поручено всем верующим в Иисуса во все времена, включая ваше и мое участие.

Прочитайте Откр.14:6-12. Что здесь сказано о всемирной миссии Церкви?

 

Провозглашение Евангелия всем людям не означает что каждый человек автоматически примет услышанную весть. Только тот, «кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк.16:16). Мы должны усердно благовествовать, надеясь, что каждый наш слушатель откликнется на евангельское приглашение. Тем не менее нам следует помнить: многие не примут Слово, как это ясно показано в образе широких ворот (Мф.7:13-14).

Какую мы имеем гарантию, что всемирная миссия Церкви     будет выполнена? Мф.24:14.

 

Мы можем проследить воодушевляющую параллель между Мк.16:15 и Мф.24:14. Оба текста говорят о провозглашении Евангелия всему миру, но если первый стих представляет поручение Иисуса проповедовать, то второй дает обетование, что эта миссия обязательно будет осуществлена.

Христос «наделил их всем необходимым для предстоящей работы, взяв на Себя ответственность за ее успех. До тех пор, пока они будут руководствоваться Его словом и трудиться вместе с Ним, они не потерпят неудачу» (Э. Уайт. Желание веков, с. 822). А теперь спросим себя: насколько мы готовы к тому, чтобы Христос использовал нас в этой наиважнейшей работе?

Пятница. Для дальнейшего изучения:

Из книги Э. Уайт «Желание веков» прочитайте главу «Идите и научите все народы» (с. 818-828); из книги «Деяния апостолов» главу «Великое поручение» (с. 25-34).

«Каждый истинный ученик становится миссионером для Царства Божьего. Всякий, пьющий живую воду, сам становится источником жизни. Тот, кто получил, начинает отдавать. Христова благодать в душе человека подобна роднику в пустыне: бьет ключом, чтобы освежать всех и пробуждать в гибнущих душах страстное желание испить воды жизни» (Э. Уайт. Желание веков, с. 195).

«Поручение Спасителя ученикам относится ко всем верующим. Оно распространяется на всех верующих во Христа до конца времен. Роковая ошибка думать, что спасение душ дело только рукоположенного служителя ... Все, получившие жизнь во Христе, призваны трудиться во имя спасения своих ближних. Для этого создана Церковь, и, взяв на себя ее священные обеты, мы тем самым обещаем стать соработниками Христа» (Там же, с. 822).

Вопросы для обсуждения:

1.      Не каждый может путешествовать по миру, проповедуя Евангелие. Однако как каждый из нас может быть вовлечен в дело проповеди Евангелия миру в контексте Трехангельской вести?

2.      Как ваша община продолжает служение Иисуса в вашем городе? Как вы можете улучшить миссионерскую работу вашей церкви?

3.      Иисус сказал, что евангельская весть будет распространена по всему миру. С тех пор как Он произнес эти слова и до новейшей истории система связи практически не менялась. Скорость передачи информации 200 лет тому назад была не намного быстрее, чем 2000 лет тому назад, когда Иисус давал нам евангельское поручение. Конечно, все изменилось, особенно за последние 50 лет, когда человечество разработало новые удивительные методы передачи информации. Как мы можем научиться лучше использовать эти невероятные технологии с целью совершать дело проповеди Евангелия?

Вернувшись к вопросу урока за понедельник, предложите желающим поделиться своими личными опытами с Иисусом. Как мы можем использовать свое свидетельство в общении с людьми? Почему нам следует обращаться к личному опыту? 

 

Комментарии для учителей.     К началу урока

Урок 9

Комментарий

Краткое содержание урока

Основной стих: Мф.28:19-20

Задачи учителя:

Помочь понять миссию Церкви, обозначенную в евангельском поручении Христа.

Помочь ощутить желание использовать все возможности для участия в порученном Богом деле, ведя людей к ученичеству.

Побудить усердно молиться о том, чтобы Бог открыл двери и, начиная с этой недели, делиться своей верой с другими людьми.

План урока:

I. Ученики Иисуса светят в мире

А. Почему Царство Христа ассоциируется со светом?

Б. Христианское свидетельство часто ассоциируется со стремлением обратить в свою веру, но каково его изначальное значение?

II. Участие в служении приносит личное удовлетворение

А. Спортсмены радуются, когда им удается побить собственный рекорд. Что испытывают христиане, побуждая человека к принятию Христа? Почему?

Б. Часто команды выходят вперед, благодаря выдающимся успехам одного члена команды. Как наши успешные опыты ведения людей к ученичеству могут вдохновить окружающих?

В. Как верующие могут научиться мыслить в контексте постоянного поиска возможностей поделиться своей верой?

III. Бог посылает возможности делиться своей верой тем, кто смиренно молится о Его водительстве

А. Почему молитва так важна в деле ведения людей к ученичеству? Б. Почему в деле ведения к ученичеству опасно больше полагаться на современные средства убеждения, чем на молитву?

В. Как Церковь может более эффективно работать вместе, ведя людей ко Христу?

Вывод: Церковь существует благодаря руководимой Духом миссии, подобно тому как горение поддерживается кислородом. Люди, ищущие истинных учеников, достигают цели Бога для Его Церкви.

Учебный цикл

Шаг 1 - Мотивируйте!

Отрывок из Писания: Мф.28:19-20

Основной принцип для духовного роста: Если члены Церкви не принимают активного участия в выполнении великого поручения Христа, община постепенно становится бесплодной и в конечном итоге умирает.

Для учителей: Огонь существует, пока происходит горение. Церковь существует, пока выполняет свою миссию. Христос поручил Своей Церкви делать людей учениками. Когда церковная организация забывает о своей миссии, всё превращается в бесплодную, безжизненную теорию. Каждый институт должен время от времени проверять свою верность возложенной на него миссии. Члены Церкви совершают много важной работы, но сосредоточены ли их дела на миссии? Церковная администрация следит за сотней различных мероприятий, тратя на это огромные силы и средства. Любое дело, упускающее из виду миссию Христа, бесполезно растрачивает ресурсы, которые должны быть потрачены на то, чтобы делать людей учениками.

Упражнение: Пригласите учеников рассказать о том, где они работают. Запишите их ответы на доске. Спросите: «B чем заключается главная цель вашей компании/фирмы/предприятия?» Перечислите вспомогательные задачи, должностные обязанности или дела. Записывайте их ответы под названием компании, в которой они работают. Перейдите к приведенным ниже вопросам для обсуждения.

Альтернативное упражнение: Пригласите учеников рассказать о том, где они работают. Запишите их ответы. Спросите: «В чем заключается главная цель вашей компании?» Перечислите вспомогательные задачи, должностные обязанности или дела. Записывайте их ответы под названием компании в которой они работают. Перейдите к приведенным ниже вопросам для обсуждения.

Обсудите: Что происходит, если у кампании нет четка сформулированной цели? Что происходит, когда второстепенные должностные обязанности или вспомогательные задачи вытесняют собой цель или выходят на первые места?

Шаг 2 - Исследуйте!

Для учителей: Объясняя, в чем состоит миссия Церкви, Иисус использовал некоторые метафоры, например, светильник, свидетели, рыболовы. Христос обещал Своим последователям, что они будут ловцами человеков. Их миссия состоит из элементов обучения, свидетельства, изложения и приобретения. В разных местах все это можно использовать в разных пропорциях, в зависимости от обстоятельств, но каждый элемент заслуживает особого внимания, поскольку вместе они составляют «строительные блоки» единого процесса ведения к ученичеству.

Библейский комментарий

II. Свет свидетельства

(Прочитайте с классом Мф.5:14-16; Еф.5:8; Лк.24:46-49 и Деян.1:8).

В Писании свет символизирует Бога, а тьма  дьявола.

Христос предостерегает Своих последователей, чтобы они не ходили во тьме. Они должны быть светильниками, свет которых рассеивает тьму. Христианам следует освещать мир, являя Божий любящий характер через учение и дела. Они также должны быть проводниками Божественной благодати, изливая на окружающих благословение, доброту, поддержку, сострадание, очищение, щедрость, нежность, терпение и истину. Тайное ученичества (свечи, спрятанные под сосудами) тождественна терминологии аксюмаранав (Оксюморон  сочетание противоположных по значению слов (прим. редактора). Христос находился среди людей, освещая и преобразовывая мир.

Если люди называют себя христианами, но при этом не излучают свет и не наслаждаются личным опытам общения с Христом, они искажают реальность. Их фальшь загрязняет подлинное свидетельства искренних верующих. Представьте себе лампу дневного света без электричества. Она может иметь правильную форму, длину, быть закрепленной в нужном месте и выглядеть как настоящий осветительный прибор, но без контакта с электричествам эта лишь колба. Церкви могут быть переполнены пустыми «верующими-колбами», на Бог требует от свидетелей очевидцев сиять во всем мире.

Обсудите: Как верующие могут поддерживать личные взаимоотношения с Багам, способствующие успешному свидетельству?

II. Божьи двойные агенты

(Прочитайте с классом Ин.3:17; 14:12; 17:18; Мф.24:14; 28:19-20).

Статус «двойной агент» обычно ассоциируется с двуличностью, ненадежностью, работай исподтишка. На попробуйте иначе взглянуть на этот термин: представители двухстороннего служения. Наши двойные полномочия исходят От Самого Христа. Иисус поручил нам (1) проповедовать и (2) вести к ученичеству. Агент это представитель или посол. Послы  это высокопоставленные чиновники дипломатической службы, посылаемые из одной страны в другую как долговременные представители. Христиане являются представителями, совершающими двойное служение  проповедование и ведение к ученичеству.

Принимающие страны встречают послав, опираясь скорее на репутацию посылающих стран, чем на авторитет самих послов. Поэтому принятие нас как послов основывается не на наших личных качествах, а на Божьем статусе. Удрученным свидетелям следует об этом помнить, когда они сталкиваются с непринятием (Ин.17:14-18; Лк. 10:5-16). Отвергают не лично нас, а Того, Кого мы представляем. Христиане также должны осознавать, насколько похвально служить посланниками Христа. Как Христос был послан Своим Небесным Отцом, так и верующие посланы как Его личные представители. Что может быть лучше, чем следование за Иисусам с Божественным поручением от небесного престола?

Возможно, кто-то думает: «Я не проповедник». В этом случае мажет помочь терминология. Греческае выражение «керюхтэсэтай», часто переводимое как «будет проповедано», ассоциируется с древней традицией оповещать через глашатая. Глашатаи изначальна были вестниками, которых посылали монархи с целью передать сообщения или что-то обнародовать. Здесь не требовалось ни красноречия, ни ораторского умения. Однако необходимы были три составляющие: (1) царское поручение, (2) знание вести, (3) желание передать информацию. Каждый христианин имеет царское поручение. Подлинно обращенные христиане знают весть. Единственный вопрос лишь в желании оповестить окружающих. Каждый верующий может «проповедовать» Благую весть без специально возведенной для этого сцены, не выходя за кафедру, не имея настроенных микрофонов. Ответственность за провозглашение библейской вести лежит на каждом верующем, а не только на специалистах в области религии.

Ведение к ученичеству  это также обязанность каждого верующего. Осуществление основных этапов ведения к ученичеству не требует богословского образования. В этот процесс входят: (1) пребывание в среде, (2) обретение доверия окружающих, (3) основанное на Библии свидетельство, (4) призыв к принятию духовного решения. Золотой век христианства, когда наблюдался взрывоподобный рост, имел место до появления первой христианской семинарии. Плотники, няни, садовники, солдаты, торговцы, изготовители палаток, лавочники, рабочие дали толчок беспрецедентному росту христианства. Разве сегодня компьютерные программисты, врачи, дальнобойщики, лесорубы, сантехники, риэлторы и телефонные консультанты не должны сделать то же?

Обсудите: Что вызывает в вас непреодолимое желание принять участие в выполнении великого поручения Христа?

Шаг 3 - Применяйте!

Для учителей: Прочитайте вслух приведенную притчу и обсудите с классом. Каким образом верующие всегда могут оставаться сосредоточенными на миссии?

Притча: «Международной автомобильной компании» (МАК) было поручено производство универсального транспортного средства, которым должен был заняться всемирно известный изобретатель Джошуа Бен Лавджой. Устройства первого поколения (отличающиеся прогрессивным дизайном и передовой инженерией), в которые были вложены непомерные инвестиции, продавались исключительно хорошо. Несмотря на яростную конкуренцию других производителей, вмешательство властей и всяческие интриги, компания неизменно увеличивала свою долю рынка. Спрос достиг беспрецедентных масштабов, и штаб-квартира корпорации смогла позволить своим работникам роскошную жизнь. Неудобства и трудности, с которыми сталкивались сотрудники первого поколения, были забыты.

По мере того как руководители компании придавали все большее значение удовлетворению потребностей работников, статьи расходов на дизайн продукта и маркетинг заметно сократились. Сначала спад объема продаж объясняли жесткой конкуренцией, сезонными и рыночными колебаниями. Огромные резервы, накопленные от продаж устройств первого поколения, сглаживали проблемы, и обеспокоенные голоса звучали нечасто. Сотрудники начали требовать повышения заработной платы, более длительных перерывов и отпусков, увеличения своей доли от прибыли, более разнообразного меню в кафетериях. Стихли голоса, призывающие к умеренности. Резервы сокращались, и финансы были перенаправлены от капиталовложений на финансирование требований служащих. В дизайнерском отделе и в отделе реализации начались сокращения. Компания, некогда нацеленная на весь мир, становилась все более обособленной. Работники компании постепенно отказались от своей продукции ради покупки автомобиля своих конкурентов.

Однажды на заводе МАК кто-то случайно смешал в кафетерии два вида сока. Новый вкус тут же превратился в сенсацию, и управление компании незамедлительно перенаправило усилия на производство сока. Это успешное предприятие поглотило все силы, всю энергию корпорации, а производство универсального транспортного средства постепенно остановилось. Последовали массовые увольнения. Все вокруг поросло сорняками. Руководство компании было расформировано, часть менеджеров перешла к конкурентам. Когда приехал Джошуа Бен Лавджой, никто не обратил на него внимания. Джошуа плакал.

Шаг 4 - Творческое задание

Для учителей: Вы когда-нибудь видели флуоресцентные предметы? Накапливая свет, они сияют в темноте. Христиане, открытые для общения с Иисусом, также обретают силу освещать темный мир.

Упражнение: Спланируйте расписание на неделю таким образом, чтобы иметь больше возможности «впитывать свет Иисуса».

К началу урока



   Благая Весть

Большая христианская библиотека

Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ

Rambler's Top100

 Правильный рейтинг

 

 

Телеканал Надія

Русское Христианское Радио «Волна Счастья»

Библия, христианские новости, ответы на все вопросы

www.sinai.narod.ru

Смысл жизни человека

 

 

 
 
         

 


© 2008-2017 Все права защищены и охраняются законом. Христиане-Адвентисты Седьмого Дня: info@russian-adventist.com

Сайт создан и поддерживается: DST Services, Inc.

 

 

website statistics